СтатьиАВТОСВЕТПрожекторные системы – один из видов биксенона.

Прожекторные системы – один из видов биксенона.

Опубликовано 05.04.09 в 08:55

Кроме ламп со сдвигающейся шторкой и двигающейся колбой существует еще один вид биксенона. Это один из источников светового излучения, выполняющих функцию дальнего света, но конструктивно отличающихся от традиционных биксеноновых ламп. Называются эти источник света – прожекторные системы. Прожекторный оптический элемент выпускает немецкая фирма «Hella».

Прожекторный оптический элемент подразумевает иной тип ламп и иную оптическую схему, чем биксенон с лампами с динамическими шторкой или колбой.

Источником света в прожекторных системах выступает ксеноновая лампа, имеющая цоколь D2R. Для формирования правильного светового потока в систему включен эллиптический отражатель и линза.


Граница ближнего света формируется по принципу биксенона со сдвигающейся шторкой. За счет сдвижного экрана поток направляется на отражатель под определенным углом. В момент, когда экран не заслоняет световой поток, свет полностью отражается от эллиптической поверхности, преломляется линзой, в результате чего создается оптимальный режим дальнего света с не размытой границей. Освещенность создается всем световым потоком. Ближний свет включается по следующей схеме.

Сдвигающийся экран заслоняет часть светового потока, на отражатель свет попадает под определенным углом, что создает стандартную «галочку» - традиционную форму светового пятна на дорожном полотне. При этом стоит отметить, что у ближнего света более четкая световая граница, чем у биксеноновых ламп Н4. Форма источника света в ксеноновой лампе отличается от лампы с нитью накаливания. Это очень сильно влияет на форму светового пятна. В прожекторных системах оптическая схема более совершенна за счет применения линзы. Впрочем, как и в ксеноновых фарах с лампой Н4, общий световой поток в прожекторных системах при включении ближнего света уменьшается в два раза за счет перекрытия экраном почти половины светового излучения.

Преимущества применения данной схемы по сравнению с применением биксеноновых ламп Н4:
- правильно формируется световой поток в режиме дальнего света;
- прожекторная система имеет большую оптическую эффективность;
- более четкая граница светового потока в режиме ближнего света Но у прожекторных систем есть и недостатки:
- в режиме ближнего света значительно уменьшается сила и качество светового потока;
- достаточно сильно загрязняется оптический элемент (линза), что обуславливается его небольшим размером.

Просмотров: 12970

Прикрепленные товары

4 950 P
Снято с производства
Обладают высоким КПД и улучшенной фокусировкой фар.
Цоколи: Н1, Н3, H7, HB3, HB4, H4.
9 680 P
Снято с производства
Биксенон ACUMEN 4 - это комплект биксенона с блоками 4-го поколения тайваньского производства.
Проводка с реле и контроллером для биксеноновых ламп с цоколем НВ1. Комплект проводки позволит оптимальным образом подключить биксенон к автомобилю.
1 815 P
Снято с производства
Лампа биксеноновая используется для переоборудования штатной оптики под биксенон или замены старой оптики.

Другие статьи этой категории

Инсталяция биксенонового модуля APP в фару с цоколем Н4

Опубликовано 23.05.09 в 03:49
Известно, что установка биксеноновых комплектов в фары с лампой H4 не всегда приводит к приемлемым результатам. Поскольку изначально рефлекторы фар проектировались для галогенового света. При установке биксенона пучок света бывает рванным, неравномерным, зачастую слепит встречных водителей. Также установка бимодулей актуальна для владельцев праворульных японских автомобилей и автомобилей, выпущеных для американского рынка.

Просмотров: 19030

Автомобиль и его световые приборы.

Опубликовано 19.05.09 в 03:42
Осветительные приборы автомобиля являются одной из составляющих пассивной безопасности автомобиля.

Просмотров: 12368

«Умный свет» от Mercedes. Что такое Adaptive High-Beam Assistant?

Опубликовано 19.05.09 в 03:51
По статистике, в темное время суток совершается самое большое количество наездов на пешеходов. Кроме всего прочего, при плохой освещённости повышается риск лобовых столкновений. Для повышения безопасности езды в ночное время Mercedes предлагает свое ноу-хау.

Просмотров: 9318
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: