СтатьиЗАЩИТА ОТ УГОНАБлокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс. Обзор.

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс. Обзор.

Опубликовано 28.05.12 в 11:55
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс. Обзор.

Краткий экскурс в историю

Блокираторы рулевого вала Гарант создавались изначально исключительно для автомобилей ВАЗ 2108. Компания ФЛИМ выпустила первую модель еще в 1995 году. Тогда с конвейера сошло всего около 100 замков. В механизме был реечный ключ, что впоследствии было доработано.

Сейчас компания набрала обороты и достигла высочайшего уровня в производстве механических блокираторов. В модельном ряду теперь сотни моделей для различных марок автомобилей. Причем производитель учел владельцев как популярных автомобилей (таких, как Audi, BMW, Chevrolet, Fiat, Mitsubishi, Nissan, Renault и многие другие), так и менее распространенных моделей: Lexus, Porsche, ГолАЗ, ZX и прочие. За это время производство перешло на другие материалы, более высокого качества, изменились механизмы секретов. Теперь Гарант – это само определение надежности и криминальной стойкости на страже безопасности Вашего имущества.

Название Гарант стало нарицательным. Компания настолько уверена в качестве своей продукции, что гарантия на замки выросла с 3-х до 5-ти лет с момента продажи (с момента производства не более, чем 5,5). Изменение было внесено 1 ноября 2007 года. 

Такой длительный срок гарантийного обслуживания – высочайший уровень, к которому стремилась компания и достигла его благодаря комплексному подходу, высокому качеству производства и плотному сотрудничеству с партнерами и поставщиками. Это – тот самый признак, который отличает настоящего лидера.

Гарант Блок Люкс

Гарант Блок Люкс – это целая группа противоугонных механических замков для автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Модели укомплектованы надежными механизмами секретов Abloy Exec, двумя ключами. Обладают повышенным уровнем криптостойкости. Коэффициент криминальной стойкости составляет 60 единиц. Что это значит?

Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому

            Гарант Блок Люкс

Кинематика привода защелки (дата последней модернизации)

2007 год

Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета

 

Механизм секрета

Abloy Exec

Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета

360 млн.

Двусторонний ключ

да

Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета

да

Высверливание механизма секрета

 

Толщина вращающегося диска-ловушки

11,6

Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость

да/55…60 HRC

Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина

нет

Количество фиксирующих элементов механизма секрета

2

Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки

4,0

Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина

да/2,5 мм

Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина

да/1,5 мм

Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ

 

Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания

да

Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов

 

Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала

да

Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала

да

Жесткая фиксация защелки в положении "ЗАКРЫТО"

нет

Сверление стопора с последующим отжимом защелки

 

Стопор из закаленной стали

да

Привод защелки исключающий отжим

да

Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина

да/1 мм

Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя

 

Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала

да

Для того, чтобы вскрыть подобный замок, профессиональному взломщику понадобится как минимум 30 минут, любителю – не стоит и соваться, шансов у него нет. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь. (ЗДЕСЬ ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ О ВЗЛОМАХ БУДЕТ)

Замки сертифицированы. Права на это противоугонное устройство принадлежат компании «Флим» - запатентовано как изобретение.

Как это работает?

Замок Гарант Блок Люкс посредством муфты, которую жестко необходимо закрепить на рулевой вал, полностью его блокирует. Стопор при этом устанавливается в муфту безо всяких манипуляций ключом, автоматически. Снимается стопор уже при помощи штатного ключа. При повороте по часовой стрелке на 90°, считывается код замка, а на 180° - блокирующий механизм возвращается в рабочий ход.

 

Особенности на страже надёжности:

  1. Свободное пространство возле места установки ограничено, в связи с этим доступ к нему затруднён, а уж тем более, работа там со слесарными инструментами.
  2. Доступ к соединительным винтам также ограничен благодаря особенностям конструкции замочного корпуса.
  3. Твёрдость закалённой нижней части муфты составляет более HRC 50. Кроме того, в новых моделях установлены шайба и защитный специальный вращающийся стакан. Всё это исключает возможность вскрытия замка путем высверливания.
  4. 360 000 000 комбинаций ключа обеспечивают повышенный уровень секретности и отнимают у взломщика последние шансы.

 

Особенности конструкции:

  • Используется диск-ловушка повышенной стойкости к криминальному разрушению. Закалённая, вращающаяся, из коррозионно-стойкой нержавеющей стали.
  • Материал стопора: полированная нержавеющая закалённая сталь. В стопоре предусмотрена удобная рукоятка из ПВХ, что обеспечивает удобную эксплуатацию в холодную пору.
  • Доступ к стопорному кольцу, которое фиксирует диск-ловушку, максимально затруднен.
  • Внедрен принципиально новый механизм секрета Abloy Exec: это увеличенная толщина защитной шайбы, которая расположена перед личинкой, а также диск из прочной закалённой стали перед хвостовиком личинки. Количество комбинаций составляет более 360 000 000.
  • Отжим полностью исключен благодаря специального привода защёлки.
  • На поверхности защёлки и цековке муфты используются кольцевые канавки.
  • Твёрдость поверхностей муфт значительно повышена.
  • Установка стопора в муфту стала проще, поскольку на стопоре выполнен специальный профиль ловушки.
  • На верхней крышке муфты теперь есть специальный закалённый диск, который предотвращает отжим защёлки.
  • Масса замка значительно снижена без ущерба основным свойствам.

 

Схема устройства:

1 – стопор

2 - дисковый замочный механизм

3 – автоматическая защёлка

4 – муфта

5 – соединительные винты

 

Правила эксплуатации:

  1. Вставить ключ, не прилагая усилий, повернуть до упора по часовой стрелке. Замок при этом должен разблокироваться.
  2. Стопор снять с муфты, вернуть ключ в исходное положение – вынуть из замка. Защёлка автоматически должна выступить примерно на 3,2 – 3,7 миллиметров над поверхностью.
  3. Стопор вставить в паз муфты – замок блокируется.

Для проверки лучше повторить это несколько раз.

Наглядно это продемонстрирует видеоролик:

 

Весомый плюс

Полная безопасность эксплуатации, безо всяких «но». Производителем предусмотрено, что перед началом движения стопор необходимо снимать. Таким образом, рулевой механизм не расстроит Вас самопроизвольной блокировкой из-за имеющихся в нем препятствий.

Внимание! Безотказность работы напрямую зависит и от Вас. Ежеквартально механизм замка и защёлку необходимо смазывать проникающим средством типа WD-40, беречь от механических повреждений, влаги, пыли и прочих загрязнений.

Просмотров: 10840

Другие статьи этой категории

Алгоритм управления штатным иммобилайзером. В начале было так…

Опубликовано 19.05.09 в 06:27
В продолжение к статье «Несколько слов о «чип-ключах» зажигания и штатных иммобилайзерах» Принципиальные отличия современных иммобилайзеров в том, что они объединяют в себе качества и активных дистанционных иммобилайзеров, и транспондеров. Если к транспондерному действию добавить активное дистанционное, мы сможем получить новый пароль доступа каждый раз при включении зажигания.

Просмотров: 15083

Программный способ «обхода» штатного иммобилайзера.

Опубликовано 19.05.09 в 03:23
В этой статье мы кратко рассмотрим программный способ обхода иммобилайзера. Для начала следует заметить, что некоторые сервисные устройства, находящиеся у дилеров, позволяют завести автомобиль с вышедшим из строя иммобилайзером для его экстренной доставки в автосервис. Это так называемая функция «универсальный ключ».

Просмотров: 17683

Причины и способы «обхода» штатного иммобилайзера.

Опубликовано 19.05.09 в 03:44
В каких случаях может понадобиться отключение штатного иммобилайзера? Ну, во-первых, если потерян ключ и в настоящий момент нет возможности зарегистрировать в системе дубликат; или если ключ еще не потерян, но владелец опасается, что при утрате ключа у него возникнут сложности с запуском двигателя.

Просмотров: 34257
телевизор PolarLine 43PL51TC-SM - раскладной диван кровать - vpbx.mtt.ru amo - Микротоковая терапия - расписание теплохода сергей образцов на 2024
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: