СтатьиТЮНИНГУстановка упоров капота на примере Ford Focus 2
Установка упоров капота на примере Ford Focus 2
Опубликовано 04.08.16 в 05:27
На днях было решено установить упоры капота фирмы АвтоУпор, код UFDFOC021. Вот что из этого получилось:
Упаковка — полиэтиленовый пакет с вот такой наклейкой
В составе: набор креплений и два амортизатора Stabilus (Made in Germany)
Так-же была книжка с инструкцией
Далее был процесс установки:
Откручиваем болт №1 совсем и ослабляем болт №2
Затем устанавливаем кронштейн. Сразу хочу заметить что он имеет ход для регулировки — отводим его максимально вправо и внутрь (для правой стойки) и делаем тоже самое с левой стойкой.
Если так не сделать — капот закрывать не будет, т.к амортизатор подобран впритык и если он будет хоть на см неправильно установлен — капот не закроется!
После устанавливаем верхнее крепление, его так-же желательно максимально сдвинуть вверх
Далее прокачиваем амортизаторы (в инструкции описано как это сделать) и устанавливаем на кронштейны!
Вот что из этого получается
P.S. Упоры начинают открывать примерно с 20 см высоты открытия капота рукой.
Современный ритм жизни заставляет нас проводить огромное количество времени за рулем автомобиля. И, конечно же, хочется, чтобы в авто было комфортно, езда не утомляла и не доставляла физических неудобств. Но качество дорожного покрытия в сочетании с жесткой подвеской и низким клиренсом автомобиля существенно снижают удовольствие от вождения автомобиля.
Стандартная электронная педаль газа имеет одну слабую сторону, которая доставляет водителю массу неудобств. Это – запоздалое ускорение, что особо нежелательно при движении в гору или активном разгоне. Именно для решения этой проблемы и создан I-Boost.
Сегодня многих интересует, что такое тонировка по ГОСТу. В сети можно найти много различных вариантов интерпретации ГОСТа, по которым вы можете чуть ли не закрасить все стекла черным цветом.