СтатьиАВТОСВЕТКраткая история создания автокорректоров фар.

Краткая история создания автокорректоров фар.

Опубликовано 27.02.09 в 10:05
Краткая история создания автокорректоров фар.

Статистика неумолима. Треть аварий приходится на темное время суток. И значительное количество ДТП происходит из-за неисправностей или несовершенства оптики автомобиля. Использование только ближнего света сокращает дистанцию видимости, дальний - ослепляет встречных участников движения. Для улучшения условий видимости применялись релейное и электронное управление лампами, плавное включение-выключение при помощи специально выпущенного прибора ПДБ-1, ставились различные омыватели фар.

В 1990 году в Германии узаконили обязательную установку на все автомобили системы регулировки дальности освещения, проще говоря, корректоры фар. А в 1998 году подобные требования были введены и во многих других странах Европы. Правила № 48 ЕЭК ООН, регламентирующие установку автокорректоров, не коснулись лишь автомобилей с активной подвеской, которая обеспечивает горизонтальное положение кузова при любой загрузке автомобиля.
А праобраз корректора фар появился еще в пятидесятые годы. В то время регулировка наклона фары осуществлялась механическим приводом. Настройка фар производилась перед поездкой для компенсации изменения наклона кузова. Механический привод, получивший название статический регулятор дальности освещения, был встроен в фару. Устанавливались подобные фары только на дорогих автомобилях. В течение следующих двадцати лет статические регуляторы совершенствовались. Устанавливались дистанционные приводы, позволяющие корректировать угол наклона фары с водительского места. Приводы были гидравлические, пневматические, вакуумные и электрические. Недостатком подобных систем регулировки была большая погрешность, так как даже опытный водитель не мог определять на глаз точность настройки в зависимости от степени загрузки машины.

Следующим шагом становятся автоматические системы регулировки дальности освещения. Первые автокорректоры служили для вертикального выравнивания светового пучка фары с галогенной лампой. Задачей корректора был поворот фар вниз, чтобы они не слепили встречных водителей, при сильно загруженном багажнике автомобиля. Автокорректор не удерживает постоянно направление луча, слишком мала скорость работы корректора – время коррекции составляет около трех минут.

С развитием автомобильной оптики и переходом на ксеноновые лампы менялся способ автокоррекции фар. Например, в фаре с галогенной лампой корректор представляет собой электрический моторчик, изменяющий положение рефлектора, приводимый в движение колесиком на панели приборов. Ксеноновые лампы потребовали кардинально изменить подход к автоматическим корректорам фар. Для современной ксеноновой лампы время реакции должно составлять десятые доли секунды. Помощником автокорректору становятся датчики положения кузова, замечающие его отклонения даже при разгоне и торможении. Прорывом в производстве автокорректоров фар явилась динамическая система стабилизации.

Просмотров: 17665

Прикрепленные товары

19 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Страна производитель: Германия
Гарантия: 1 год
Питание: 12В
Датчик крепится на кузов автомобиля
6 350 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Струйный омыватель фар HELLA быстро очистит ваши фары от грязи можной струей жидкости, которая подается через специальные форсунки Hella с вихревой камерой

Другие статьи этой категории

Ксенон BERUS - история фирмы

Опубликовано 11.11.08 в 11:20
Германия - страна, где официально существуют скоростные автомобильные трассы.Не удивительно, что там к безопасности дорожного движения предъявляются высокие требования. Не обошли эти требования и конструкции световых приборов автомобиля.Компания BERUS – ein Betrrieb Erzeugt Ruckfahrlampen und Scheinwerfer была основана в 1989 году. Она берет свое начало с малоизвестного завода в ГДР по производству ламп накаливания.

Просмотров: 11335

Да будет свет! или как все начиналось

Опубликовано 11.11.08 в 11:37
Костры и лучины в век автомобиля и электрификации не менее странны, чем счеты в современной бухгалтерии. Однако в первые автомобильные годы именно живой огонь освещал им путь в ночное время. Использовались керосиновые и даже свечные горелки. Карбидные (или ацетиленовые) фонари были лучше, но лишь с появлением лампочки накаливания автомобильный свет стал действительно удобным и практичным. Как и в быту, в современном автомобиле можно встретить чуть ли не все известные типы электрических ламп. И в настоящее время именно в автомобильном свете происходят крайне серьезные изменения. Новые разработки, подталкиваемые как инженерной мыслью, так и модными тенденциями, меняют существующие взгляды на свет в машине. Но прежде чем рассказать об искусственных источниках света, нужно сделать небольшое отступление в природу света, в то, как человек непосредственно видит, и напомнить некоторые особенности восприятия зрительной информации.

Просмотров: 9874

Ксенон как химический элемент

Опубликовано 11.11.08 в 11:11
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 23778
герман греф про искусственный интеллект - Клапан Esbe VTC531 5102 67 00 - дополнительный концерт руки вверх минск - татьяна косач-брындина википедия - эмаль холодная ювелирная купить
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: