СтатьиЗАЩИТА ОТ УГОНАНесколько слов о «чип-ключах» зажигания и штатных иммобилайзерах

Несколько слов о «чип-ключах» зажигания и штатных иммобилайзерах

Опубликовано 16.05.09 в 02:00
Несколько слов о «чип-ключах» зажигания и штатных иммобилайзерах

Давайте рассмотрим, как управляются штатные иммобилайзеры. Наиболее практичными сегодня стали беспроводные ключи-передатчики. Существует два вида передатчиков: автоматические и ручные. И те, и другие могут представлять собой отдельный брелок или встраиваться в головку ключа замка зажигания.

Вручную управляемые передатчики работают на инфракрасных волнах. Сегодня подобные устройства постепенно отходят в прошлое. Современный беспроводной ключ-передатчик управляется непосредственно иммобилайзером с помощью автоматического запроса с блока управления. Современное название – RFID: Radio Frequency IDentification, или в переводе – метка радиочастотной идентификации. Наиболее широко распространено название «чип-ключ».

RFID представляет собой микросхему, внедренную в головку ключа. Микросхема обменивается сигналами с блоком управления иммобилайзера по радиоканалу. Микросхема является носителем определенного числа, которое передается в эфир по радиозапросу от ECU. Питание микросхемы осуществляется за счет магнитного поля посылаемого ECU сигнала. От английских слов transmitter и responder микросхема получила название – транспондер, что означает «радиоответчик».

Что собой представляет транспондерный иммобилайзер?

Это чип-ключи - носители RFID; кольцевая антенна, расположенная вокруг слота замка зажигания и осуществляющая прием-передачу сигналов от чип-ключа к блоку управления иммобилайзера; ECU (блок управления) иммобилайзера, осуществляющий связь с ECU двигателя автомобиля; программное обеспечение.

Чип-ключ посылает сигнал иммобилайзеру, который связывается с блоком управления двигателем и дает ему определенный сигнал.

Если блок управления двигателя после включения зажигания не получает правильного сигнала от ECU иммобилайзера, двигатель глохнет. Некоторые системы настроены таким образом, что двигатель до получения корректного сигнала вообще не заведется.

Следует заметить, что современные иммобилайзеры реализуют отсутствие пуска двигателя не за счет блокировки электрических цепей, а с помощью программы, дающей команду заблокировать функцию ECU двигателя на уровне микропроцессора. Эта технология исключает обход иммобилайзера за счет прокладки дополнительного электрического жгута.

Сигналы, посылаемые чип-ключом блоку управления иммобилайзером, невозможно отсканировать код-граббером, потому что область обмена сигналами составляет несколько сантиметров в отличие от сигналов радиобрелоков, которые в городских условиях можно перехватить на расстоянии в несколько десятков метров. Тем более, что сканеры работают в дециметровом частотном диапазоне, а сигналы чип-ключа используют длинные волны, частота которых в несколько раз отличается от частоты волн код-грабберов.

Вот мы и выяснили, что на сегодняшний день описанная технология не имеет аналогов среди других противоугонных систем. Первые модели иммобилайзеров, выпускавшихся десять лет назад, имели один блок управления. Современные штатные иммобилайзеры имеют несколько ECU, расположенных в различных местах.

Просмотров: 12285

Прикрепленные товары

13 035 P
Снято с производства
Иммобилайзер Biocode Auto M-10 RDUK отличается малыми габаритами, нетребователен к напряжению питания и не теряет охранных свойств в широком диапазоне температур и влажности.
4 202 P
Снято с производства
Устанавливается в жгут автомобильной проводки, выключение осуществляется электронным контактным ключом-«таблеткой» DALLAS™.

Другие статьи этой категории

Причины и способы «обхода» штатного иммобилайзера.

Опубликовано 19.05.09 в 03:44
В каких случаях может понадобиться отключение штатного иммобилайзера? Ну, во-первых, если потерян ключ и в настоящий момент нет возможности зарегистрировать в системе дубликат; или если ключ еще не потерян, но владелец опасается, что при утрате ключа у него возникнут сложности с запуском двигателя.

Просмотров: 34259

Нужно ли устанавливать дополнительный иммобилайзер.

Опубликовано 16.05.09 в 02:22
Критерии выбора. Краткий обзор для «чайников» Надеяться только на штатный охранный комплекс, вероятно, слишком опрометчиво. Существует, по меньшей мере, четыре способа обхода штатного иммобилайзера:

Просмотров: 17800

Автомобильная сигнализация как один из видов электронного тюнинга

Опубликовано 16.05.09 в 02:10
Такие электронные устройства, как система автозапуска двигателя, дистанционное управление замками, поиск автомобиля и другое подобное оборудование, выполняющее сервисные и охранные функции, являются представителями группы товаров под названием «электронный тюнинг автомобилей».

Просмотров: 13367
когда ангелы шутят спектакль 02.10.2024 цдкж - 3d печать деталей - панк концерты - ups103r6rt2n035 - из ростова на дону
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: