СтатьиАВТОСВЕТПсевдоксенон: кто на что горазд?

Псевдоксенон: кто на что горазд?

Опубликовано 14.09.09 в 02:19
Псевдоксенон: кто на что горазд?

По традиции победу в номинации «количество + худшее качество» одержали КНР: их «псевдоксеноновые лампы» по своей сути не имели ничего общего с настоящими, кроме, разумеется, бело-голубого свечения на выходе.

Как только ксеноновые фары вошли в массовое пользование и обрели заслуженную популярность, автомобильный рынок, как это традиционно происходит, наводнился всяческими подделками. По традиции победу в номинации «количество + худшее качество» одержали КНР: их «псевдоксеноновые лампы» по своей сути не имели ничего общего с настоящими, кроме, разумеется, бело-голубого свечения на выходе.

Достигался же этот вожделенный оттенок очень просто – колбы галогеновых ламп покрывались специальным красящим составом… и всё. При желании подобный тюнинг бмв или любой другой марки автовладелец мог запросто сделать своими руками, да ещё и сэкономить. Вот только смысла в этом немного: свечение внешне хоть и получалось удивительно похожим на ксеноновое, но вот освещение, его дальность и яркость оставляли желать лучшего.

Ряд производителей, опять же китайских, видя ошибку «коллег», подошёл к выведению «нового поколения ксенона» иначе: чтобы заставить увеличиться спектр свечения галогена, саму лампочку стали делать мощнее. Результат был бы вполне удовлетворительным, если бы галогенки в итоге не перегорали настолько скоропостижно, насколько они принялись это делать с подобной «мощной» начинкой.

Одним словом, китайский эксперимент, как всегда, не удался.

Вторыми решили попытать счастье и поэкспериментировать на кошельках автолюбителей европейские изготовители. Такие всемирно известные бренды, как Osram и Philips, просто не могли не поучаствовать в общем «буме» на ксенон, поэтому вывели на рынок продукцию, где спектр излучения все тех же галогеновых ламп был поднят на более высокий уровень, а состав газа, заполнявшего колбу, изменён. А чтобы придать этой линейке автоламп солидность и презентабельность, ей было решено дать отдельное наименование – «Blue Vision» (дословно – «голубое видение», «голубая мечта»), что, с одной стороны, как бы указывало на то, что данный товар не претендует на «ксенонопринадлежность», а с другой, все-таки обещало покупателю тот самый «голубой огонек».

Идею приняли на ура, продажи пошли, и в 2009 году те же немцы выпустили ещё одну линию ламп, более «продвинутую» - «EcoVision». В данной модификации энергопотребление удалось снизить ещё больше при одновременном увеличении светимости и приближении спектра к дневному.

Разумеется, даже со всеми усовершенствованиями до истинно ксеноновых этим лампам было далеко. Однако для большинства автовладельцев уже то, что «Vision» отлично выделяли машину в светопотоке и освещали дорогу в разных световых режимах, было достаточным, чтобы делать тюнинг бмв и других марок именно с помощью данной линейки.

Наряду с ведущими мировыми концернами сделать «ксеноновое» освещение без применения оного газа пытались и российские умельцы «гаражной автопромышленности». Куда только не заводила их фантазия! Так, будучи абсолютно убежденными в том, что «ксеноновой» лампу делает не что иное, как синий спектр свечения, пытливые умы и мастера на все руки пытались снабжать галогенки особыми синими чехлами, производить соответствующее напыление и даже устанавливать на сами фары прозрачно-синие пластинки… Но поскольку никакого эффекта все эти манипуляции, разумеется, не давали (кроме разве что порчи самих фар вследствие перегрева), очень скоро кустарям пришлось признать поражение и начать копить либо на настоящие ксеноновые лампы, либо ограничиться упомянутыми немецкими «Vision».

Всё хорошо, что хорошо кончается. Сегодня ксеноновый «бум» почти сошел на нет, в частности эти лампы даже входит в базовую комплектацию некоторых марок, что по достоинству оценено автолюбителями. Плюс ко всему, распространение некачественного «псевдоксенона» и «ксеноновые фантазии» теперь сурово наказываются сотрудниками Госавтоинспекции.

Просмотров: 9400

Прикрепленные товары

Цоколь ламп: H1
Цветовая температура: 4300K
Корейская марка ксенона, которая уже зарекомендовала себя на отечественном рынке своей надежностью и качеством.
Мощность: 35 Вт.
Световой поток: 3200 лм
8 470 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Ксенон ACUMEN 2 отлично подходит для тех машин, где необходима обманка бортового компьютера.
Модель MTF Slim Line - это новые блоки розжига в тонком корпусе Ultraslim.
В комплекте блок розжига MTF Light 12/24V 35W + лампы 85V/35W.
Легко устанавливаются на любые автомобили.
Отличаются высоким качеством и надежностью.
Быстрый пуск в холодном и горячем состоянии.
31 070 P
Снято с производства
Ксенон APP - это японский ксенон, который производится на фабрике APP в Южной Корее. Разработан для автомобилей с несложной бортовой электроникой и отечественных авто.

Другие статьи этой категории

Ксенон как химический элемент

Опубликовано 11.11.08 в 11:11
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 22776

Журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ" о ксеноне

Опубликовано 11.11.08 в 10:17
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 10691

Ксеноновые фары не лишены недостатков, но ездить с ними все-таки безопаснее

Опубликовано 11.11.08 в 10:29
Ко всем новшествам отношусь осторожно. Поверьте, не беспричинно – в сравнении с тем, что проверено годами, мудреные дорогие «ноу-хау» порой выглядят далеко не в лучшем свете. Кстати, о нем, о свете, и поговорим. Сведем в поединке «старые» и «новые» фары: традиционные с галогенными лампами и завоевывающий все большую популярность «ксенон».Серьезный недостаток ксеноновых фар – высокая цена. Например, владельцу «Фольксвагена-Туарег» за бело-голубой свет, ближний и дальний, придется дополнительно выложить почти 1000 долларов (плюс еще 300, если нет омывателей). Заметно даже для того, кто платит за автомобиль более 50 тысяч «зеленых». Может, достоинства «ксенона» с лихвой перекроют такие затраты?

Просмотров: 10676
купить видеокарту 4060 - купить стулья мягкие для гостиной - океанариум вегас - монитор Hisense 27G7H - стоимость искусственного алмаза
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: