СтатьиАВТОСВЕТПсевдоксенон: кто на что горазд?

Псевдоксенон: кто на что горазд?

Опубликовано 14.09.09 в 02:19
Псевдоксенон: кто на что горазд?

По традиции победу в номинации «количество + худшее качество» одержали КНР: их «псевдоксеноновые лампы» по своей сути не имели ничего общего с настоящими, кроме, разумеется, бело-голубого свечения на выходе.

Как только ксеноновые фары вошли в массовое пользование и обрели заслуженную популярность, автомобильный рынок, как это традиционно происходит, наводнился всяческими подделками. По традиции победу в номинации «количество + худшее качество» одержали КНР: их «псевдоксеноновые лампы» по своей сути не имели ничего общего с настоящими, кроме, разумеется, бело-голубого свечения на выходе.

Достигался же этот вожделенный оттенок очень просто – колбы галогеновых ламп покрывались специальным красящим составом… и всё. При желании подобный тюнинг бмв или любой другой марки автовладелец мог запросто сделать своими руками, да ещё и сэкономить. Вот только смысла в этом немного: свечение внешне хоть и получалось удивительно похожим на ксеноновое, но вот освещение, его дальность и яркость оставляли желать лучшего.

Ряд производителей, опять же китайских, видя ошибку «коллег», подошёл к выведению «нового поколения ксенона» иначе: чтобы заставить увеличиться спектр свечения галогена, саму лампочку стали делать мощнее. Результат был бы вполне удовлетворительным, если бы галогенки в итоге не перегорали настолько скоропостижно, насколько они принялись это делать с подобной «мощной» начинкой.

Одним словом, китайский эксперимент, как всегда, не удался.

Вторыми решили попытать счастье и поэкспериментировать на кошельках автолюбителей европейские изготовители. Такие всемирно известные бренды, как Osram и Philips, просто не могли не поучаствовать в общем «буме» на ксенон, поэтому вывели на рынок продукцию, где спектр излучения все тех же галогеновых ламп был поднят на более высокий уровень, а состав газа, заполнявшего колбу, изменён. А чтобы придать этой линейке автоламп солидность и презентабельность, ей было решено дать отдельное наименование – «Blue Vision» (дословно – «голубое видение», «голубая мечта»), что, с одной стороны, как бы указывало на то, что данный товар не претендует на «ксенонопринадлежность», а с другой, все-таки обещало покупателю тот самый «голубой огонек».

Идею приняли на ура, продажи пошли, и в 2009 году те же немцы выпустили ещё одну линию ламп, более «продвинутую» - «EcoVision». В данной модификации энергопотребление удалось снизить ещё больше при одновременном увеличении светимости и приближении спектра к дневному.

Разумеется, даже со всеми усовершенствованиями до истинно ксеноновых этим лампам было далеко. Однако для большинства автовладельцев уже то, что «Vision» отлично выделяли машину в светопотоке и освещали дорогу в разных световых режимах, было достаточным, чтобы делать тюнинг бмв и других марок именно с помощью данной линейки.

Наряду с ведущими мировыми концернами сделать «ксеноновое» освещение без применения оного газа пытались и российские умельцы «гаражной автопромышленности». Куда только не заводила их фантазия! Так, будучи абсолютно убежденными в том, что «ксеноновой» лампу делает не что иное, как синий спектр свечения, пытливые умы и мастера на все руки пытались снабжать галогенки особыми синими чехлами, производить соответствующее напыление и даже устанавливать на сами фары прозрачно-синие пластинки… Но поскольку никакого эффекта все эти манипуляции, разумеется, не давали (кроме разве что порчи самих фар вследствие перегрева), очень скоро кустарям пришлось признать поражение и начать копить либо на настоящие ксеноновые лампы, либо ограничиться упомянутыми немецкими «Vision».

Всё хорошо, что хорошо кончается. Сегодня ксеноновый «бум» почти сошел на нет, в частности эти лампы даже входит в базовую комплектацию некоторых марок, что по достоинству оценено автолюбителями. Плюс ко всему, распространение некачественного «псевдоксенона» и «ксеноновые фантазии» теперь сурово наказываются сотрудниками Госавтоинспекции.

Просмотров: 9886

Прикрепленные товары

Цоколь ламп: H1
Цветовая температура: 4300K
Корейская марка ксенона, которая уже зарекомендовала себя на отечественном рынке своей надежностью и качеством.
Мощность: 35 Вт.
Световой поток: 3200 лм
8 470 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Ксенон ACUMEN 2 отлично подходит для тех машин, где необходима обманка бортового компьютера.
Модель MTF Slim Line - это новые блоки розжига в тонком корпусе Ultraslim.
В комплекте блок розжига MTF Light 12/24V 35W + лампы 85V/35W.
Легко устанавливаются на любые автомобили.
Отличаются высоким качеством и надежностью.
Быстрый пуск в холодном и горячем состоянии.
31 070 P
Снято с производства
Ксенон APP - это японский ксенон, который производится на фабрике APP в Южной Корее. Разработан для автомобилей с несложной бортовой электроникой и отечественных авто.

Другие статьи этой категории

Обратная замена ксенона на штатную лампу

Опубликовано 10.11.08 в 10:47
Обратная замена ксенона на штатную лампу легко осуществима, и это немаловажно. Вы всегда сможете установить в фару свою штатную лампу взамен ксеноновой в случае необходимости (перед продажей автомобиля, например, или при прохождении т.о. если вы поставили не биксенон, а обычный, и инспектор придирается по поводу отсутствия дальнего света) и переставить ксеноновый комплект на другой автомобиль, а не думать о том чтобы купить ксенон заново.

Просмотров: 12920

Срок службы ксеноновых ламп

Опубликовано 10.11.08 в 10:28
Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами(365 дней в году),то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 3-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет не менее 2000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.

Просмотров: 24652

Подбор ксеноновых ламп по маркам автомобилей

Опубликовано 07.11.08 в 05:57
В таблице выберите нужную марку авто и нажмите на бренд для просмотра  Acura Citroen Hyundai Mazda Renault Toyota Alfa Romeo Daewoo Isuzu Mercedes Saab Volkswagen Audi Daihatsu KIA Mitsubishi Seat Volvo BMW Dodge Lancia Nissan Skoda ГАЗ Chery Fiat Lada Opel Ssang Yong ЗАЗ Chevrolet Ford Land Rover Peugeot Subaru УАЗ Chrysler Honda Lexus Porsche Suzuki  

Просмотров: 65985
Asus ROG Strix G15 - зеленый театр кипелов 2025 - Построить барн - bestway steel pro max - Dahua DHI-NVR4116HS-EI
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: