СтатьиАВТОСВЕТЗачем нужны противотуманные фары?

Зачем нужны противотуманные фары?

Опубликовано 07.01.10 в 01:59
Зачем нужны противотуманные фары?

Для чего устанавливать на машину противотуманные фары? Они не только отлично выполняют собственные функции, но и позволяют улучшить качество освещения трассы в ясную погоду, подчеркивая дорожную разметку.

Вряд ли хоть один водитель решится выехать на своем авто из гаража в том случае, если у машины неисправны фары. Если поломка возникла в пути, то первым пунктом назначения станет автосервис инфинити, форда или любого другого авто. Ведь от того, какая видимость у водителя в темное время суток, напрямую зависит его безопасность. Однако у многих машин кроме обычных фар имеются еще и противотуманные.

Согласно действующим правилам дорожного движения на автомобиле могут быть установлены две дополнительные фары. Противотуманные необходимы для того, чтобы во время сильного снегопада, дождя или тумана улучшить степень освещения дороги перед транспортным средством. Для лучшей работы их располагают под основными фарами, что позволяет избежать попадания отраженного света в глаза человека, находящегося за рулем. Даже в хорошую погоду ПТФ приносят пользу в качестве дополнительных к стандартному освещению, подсвечивая все особенности трассы, так как каждая выпуклость будет создавать тень. Что касается самого луча, то чаще всего для противотуманных фар устанавливаются лампы длинноволнового спектра, из-за чего он особым образом преломляется в тумане. Желтый свет, излучаемый подобными фарами в виде широкого пятна, имеющего ярко выраженную границу сверху, прекрасно пробивается сквозь пелену дождя или снега, виден издалека, при этом не ослепляет водителя машины, идущей навстречу.

Специалисты автосервисов, где осуществляют ремонт infinity, мазда и других авто, сегодня зачастую устанавливают в ПТФ светодиоды, по мощности не уступающие лампам накаливания. Однако стоит учитывать, что их качество напрямую зависит от производителя и экономить, приобретая их, не стоит, так как некоторые виды во время работы сильно нагреваются.

Грамотно отрегулированные "противотуманки" освещают трассу перед собой примерно метров на десять. Однако этого вполне достаточно, так как и скорость движения при слабой видимости существенно снижается. Владельцы некоторых авто устанавливают сзади противотуманный фонарь красного цвета. Он издалека гораздо заметнее, чем габаритные огни. Более подробную информацию об особенностях подобных фар сейчас можно найти на электронных страницах Интернета, поисковики которого позволяют в течение нескольких секунд уточнить адрес, где располагается ближайший к вам сервис инфинити или хонда, уточнить стоимость ремонтных или профилактических работ.

Просмотров: 15143

Прикрепленные товары

Лампа ксеноновая под цоколь D2S.
Для переоборудования штатной оптики под ксенон или полной замены старых ламп.
Быстрый пуск в холодном и горячем состоянии.
Световая температура: 4300К, 5000К, 6000К.
4 400 P
Снято с производства
Ксенон APP-PRO 4 - это японский ксенон с блоками 4-го поколения. Двойной контроль качества и надежности, расширенный диапазон напряжения и малое потребление тока - преимущества этой модели.

Другие статьи этой категории

«Умный свет» от Mercedes. Что такое Adaptive High-Beam Assistant?

Опубликовано 19.05.09 в 03:51
По статистике, в темное время суток совершается самое большое количество наездов на пешеходов. Кроме всего прочего, при плохой освещённости повышается риск лобовых столкновений. Для повышения безопасности езды в ночное время Mercedes предлагает свое ноу-хау.

Просмотров: 9344

Стоит ли устанавливать ксеноновые лампы в ПТФ?

Опубликовано 16.05.09 в 02:28
Ксеноновые лампы в фарах головного света – это уже далеко не новость. Ксенон на свой автомобиль не установил только ленивый. А теперь завоевывает популярность установка ксеноновых ламп в противотуманные фары. И сегодня мы рассмотрим «за» и «против».

Просмотров: 25103

Автомобильная оптика становится «умнее».

Опубликовано 23.04.09 в 12:56
Совершенству нет предела. Сначала конструкторы придумали «светить за угол». Первое время для этого устанавливали дополнительные фары, включение которых осуществлялось по команде с датчиков поворота руля. Следом появились лампочки, встроенные в блок-фару и направленные в сторону. На сегодняшний день самой последней разработкой остается фара, поворачивающая световой поток внутрь поворота.

Просмотров: 10148
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: