СтатьиАВТОСВЕТПодделки ксенонового оборудования. Опасно для здоровья автомобиля!

Подделки ксенонового оборудования. Опасно для здоровья автомобиля!

Опубликовано 03.03.09 в 10:08
Подделки ксенонового оборудования. Опасно для здоровья автомобиля!

Как только товар становится популярным, его начинают подделывать. Не обошло это событие и рынок ксенонового оборудования.
Подделки условно можно поделить на четыре категории.

Первая:
Колбы галогенных ламп окрашивают в голубой цвет, ставят бутафорские блоки розжига – вот и получили комплект ксенона! Самый безобидный вид поделки. Окрашенная лампа быстро перегорит от перегрева, и на этом срок жизни «ксенона» на вашем автомобиле закончится. Как только вы попытаетесь заменить лампы, вы тут же поймете, что вас обманули.

Вторая:
Бесконечное множество китайских фирмочек полуподвального производства в огромном количестве производит ксеноновые лампы, блоки розжига и комплекты ксеноновых фар. Да – настоящие ксеноновые лампы, да – не бутафорские блоки розжига, но большинство подобного оборудования не соответствует мировым сертификатам безопасности автотранспорта ISO. И ввоз подобных товаров на территорию многих стран, в том числе и в Россию, запрещен. Но из-за дешевизны поток контрабандных товаров насыщает авторынки и недобропорядочные автосервисы. При этом, на удивление, временами среди всего этого «ксенонового мусора» порой вспыхивают просто жемчужины, когда вдруг дешевый комплект оказывается качественным продуктом. Но это даже не лотерея, это уникальный счастливый случай.
Установка на автомобиль подобных «серых» комплектов чревата следующими неприятностями:

- скорее всего срок службы будет слишком мал, а товары такого рода, в большинстве случаев, не ремонтнопригодны, и вместо экономии вам придется раскошелиться еще на один комплект ксенона, но уже за другие деньги;
- вполне возможно, что возникнут проблемы с электрикой и электроникой автомобиля в связи с несоответствием комплекта техническим условиям (более всего страдает от помех, создаваемых блоками розжига, радиоприемник автомобиля);
- свет фар вашего автомобиля будет слепить встречных, а иногда и попутных водителей из-за нарушения регулировок и условий соблюдения световой температуры.

Третья:
Те же комплекты, что и во втором случае, продают под маркой известных фирм производителей, но чуть-чуть дешевле, чем оригинальные. Эти комплекты могут обозвать таможенным конфискатом или распродажей товаров фирмы банкрота, чтобы оправдать сниженную цену. В случае установки такого ксенона вы получаете все вышеуказанные неприятности, да еще и за круглую сумму. Вот уж истинно- скупой платит дважды!
Если вы не научились на чужом опыте, то учитесь на своем, а то заплатите трижды.

Четвертая:
Об этой категории подделок стоит поговорить отдельно.
Дело в том, что блоки розжига – это сложное наукоемкое устройство. Не каждая фирма, производящая ксеноновое оборудование может похвастаться производством оригинальных балластов. Многие фирмы выпускают только лампы, а балласты закупают в другой фирме и из этих комплектующих собирают ксеноновые комплекты. Но хочется заметить, что крупные именитые гиганты ксенонового света неохотно вступают в такие партнерские отношения, особенно с фирмами, которые изготавливают не штатный ксенон, а тот, который можно установить на любые автомобили.

Рассмотрим на примере:
Фирма Hella не производит комплекты ксенонового света для переоборудования автомобиля, в котором изначально не было ксеноновых фар. Но при этом выпускает блоки розжига, как запчасть для автомобилей со штатными ксеноновыми фарами, а значит разъем такого блока будет коаксиальный для ламп D2S или D2R. Умельцы «из соседнего подвала» собирают из двух запчастей один, срезают оригинальные разъемы и устанавливают симметричные, под лампы с нештатными цоколями. Стартовое напряжение 25 тысяч вольт. 25 тысяч! Вдумайтесь в эту цифру! Обычно на срезанный разъем надевают кембрики и термоусадочные трубки, но любое повреждение изоляции чревато пробоем!

В продаваемых комплектах, особенно в местах, где устанавливают нештатный ксенон за маленькие деньги, можно найти оригинальные блоки с коаксиальными разъемами и лампы с симметричными. И в придачу пакетик с ответными частями блоков. На вопрос, а как все это установить, вам, не моргнув глазом, скажут, что сами переделают. Но даже если, вам говорят, что переделка осуществлялась в военных лаборатория профессиональными учеными, не стоит верить. Ведь подобная переделка делается только по разработанным ТУ. На переделанные кустарным способом блоки никогда не получить сертификата. Впрочем, в наш век цифровых технологий напечатать сертификат, такой же «левый», как и ксенон, «качество» которого он подтверждает, не составляет особого труда.

Будьте бдительны. Не доверяйте ваш автомобиль «мастеру из подворотни». Обращайтесь за покупкой и установкой ксенонового оборудования только в те фирмы, которые зарекомендовали себя на рынке автотоваров в течение нескольких лет. Не стесняйтесь, требуйте лицензии и сертификаты. Просите показать сайт с указанием физических адресов. Честным фирмам нечего скрывать. Берегите себя и свой автомобиль.

Просмотров: 10772

Прикрепленные товары

2 585 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект ксенона содержит цифровые блоки 5-го поколения, которые были разработаны специально для переоборудования автомобилей на ксенон. Интеллектуальный контроль состояния лампы, удобные крепления, длинные провода, встроенные системы блокировки и множество других полезных функций и возможностей делают этот ксенон одним из самых популярных на рынке.
9 350 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект качественного немецкого ксенона с лампами ProLihe, с готовым цоколем (не нуждаются в переходниках) и блоками Хелла.
Мощность: 35 Вт.

Другие статьи этой категории

Журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ" о ксеноне

Опубликовано 11.11.08 в 10:17
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 10691

Ксеноновые фары не лишены недостатков, но ездить с ними все-таки безопаснее

Опубликовано 11.11.08 в 10:29
Ко всем новшествам отношусь осторожно. Поверьте, не беспричинно – в сравнении с тем, что проверено годами, мудреные дорогие «ноу-хау» порой выглядят далеко не в лучшем свете. Кстати, о нем, о свете, и поговорим. Сведем в поединке «старые» и «новые» фары: традиционные с галогенными лампами и завоевывающий все большую популярность «ксенон».Серьезный недостаток ксеноновых фар – высокая цена. Например, владельцу «Фольксвагена-Туарег» за бело-голубой свет, ближний и дальний, придется дополнительно выложить почти 1000 долларов (плюс еще 300, если нет омывателей). Заметно даже для того, кто платит за автомобиль более 50 тысяч «зеленых». Может, достоинства «ксенона» с лихвой перекроют такие затраты?

Просмотров: 10675

Схема подключения ксенона

Опубликовано 10.11.08 в 11:22
Мы уже не мало писали о подключении ксенона своими силами. При этом всегда обращаем внимание на тот момент, что никто не сможет подключить и установить ксенон лучше, чем это сделает мастер на станции технического обслуживания. При этом зная любовь и тягу автовладельцев к самостоятельным поискам верного решения, мы выкладываем схему подключения ксенона.

Просмотров: 82399
wd10spzx 1 тб - купить прямой диван еврокнижка - Parallel и Авито - mzvl2512hcjq - теплоход казань нижний новгород казань
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: