СтатьиАВТОСВЕТО ксенон лампах и блоках поджига

О ксенон лампах и блоках поджига

Опубликовано 03.11.08 в 11:01
На сегодняшний день авторам известны следующие производители блоков розжига: * Osram * Philips * Hella * PIAA * Bosch * Matsuflowersa Вот на первых трех и остановимся поподробнее. Все три брэнда принадлежат немецким производителям.температура свечения Правда, ХЕЛЛУ на самом деле делает ФИЛИПС, а ХЕЛЛА впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой HELLA. Но почему-то самая раскрученная в России именно Hella. Блоки OSRAM по своим характеристикам идентичны PHILIPS & HELLA. Отличия кроются скорее в совместимости разных блоков с разными лампами. А так они все расчитаны на работу с ксеноновыми лампами мощностью 35 Вт. Баластные блоки БОШ и МАЦУШИТА (именно эта компания владеет торговой маркой ПАНАСОНИК) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока идет провод, на котором есть маленький блочок, основной деталью которого является поджигающий трансформатор). Таким образом высоковольтная часть вынесена за пределы основного блока, благодаря которой эти блоки не так требовательны к длине проводов от блока до лампы. Баластные блоки PIAA просто стоят безумных денег (около 1500 американских рублей за два блока и две лампы), поэтому авторам не удалось даже подержать их (блоки) в руках. Теперь поговорим о лампах. Изначально ксеноновые лампы первыми начали выпускать немцы... И так было чуть ли не до 2000 года, когда кроме немецких концернов OSRAM & PHILIPS производством автомобильных источников света с использованием ксеноновых технологий занялись наши корейские братья.. Первые попытки азиатских самодельщиков не увенчались устпехом, т.к. надежность блоков (и тем более ламп) не укладывалась ни в какие рамки. Но смекалистые корейцы вскоре сообразили, что можно ведь покупать те же стеклянные колбы на заводах Osram и Philips, и уже к этим колбам лепить свои цоколи и упаковывать в красивые коробочки. Практически все корейские производители сегодня используют за основу изделия двух немецких гигантов Philips и Osram. Таким путем немцы ставят эксперименты там, где это можно делать. Попутно обкатывая новые технологии. Ведь не секрет, что именно лампы D2R Филипс самые желтые (4150К), за ними идут D2S (4250К) того же производителя. Практически не отличаются от них лампы Osram (4200K & 4300K соответсвенно ). Зато корейские лампы бывают 5000К, 6000К, 7000К, 8000К. К тому же немцы делают только два вида ламп (D2S & D2R), а вот в Корее к этому вопросу подошли с душой и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2R, D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004(HB1), 9005(HB3), 9006(HB4), 9007(HB5)... Вот уже и биксенон под Н4 появился.. А народу-то все мало!! Голубой ксенон подавай!! Вобщем спрос родил предложение, и появились голубые ксеноновые лампы. Сила света у них на 6-7% ниже, чем у ламп с прозрачной колбой. Зато светят "понтово"...
Просмотров: 11182

Прикрепленные товары

Под цоколь D2S.
Свет, приближенный к дневному.
Долгий срок службы.
Цветовая температура: 4300К.
2 400 P
Снято с производства
С умножителем напряжения.
Стабильный запуск в любых погодных условиях.
Стабильный запуск в холодном и горячем состоянии.
Для автомобилей, где ксенон установлен штатно.
Обладает прекрасными техническими характеристиками.
Устанавливается на автомобили со штатным ксеноном.
Обладает прекрасными техническими характеристиками.
Цветовая температура: 4300k.
Цоколь ламп: D1S.

Другие статьи этой категории

Да будет свет! или как все начиналось

Опубликовано 11.11.08 в 11:37
Костры и лучины в век автомобиля и электрификации не менее странны, чем счеты в современной бухгалтерии. Однако в первые автомобильные годы именно живой огонь освещал им путь в ночное время. Использовались керосиновые и даже свечные горелки. Карбидные (или ацетиленовые) фонари были лучше, но лишь с появлением лампочки накаливания автомобильный свет стал действительно удобным и практичным. Как и в быту, в современном автомобиле можно встретить чуть ли не все известные типы электрических ламп. И в настоящее время именно в автомобильном свете происходят крайне серьезные изменения. Новые разработки, подталкиваемые как инженерной мыслью, так и модными тенденциями, меняют существующие взгляды на свет в машине. Но прежде чем рассказать об искусственных источниках света, нужно сделать небольшое отступление в природу света, в то, как человек непосредственно видит, и напомнить некоторые особенности восприятия зрительной информации.

Просмотров: 9684

Ксенон как химический элемент

Опубликовано 11.11.08 в 11:11
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 23499

Журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ" о ксеноне

Опубликовано 11.11.08 в 10:17
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 11063
билеты на ледовое шоу этери тутберидзе новосибирск 23 апреля - столы кухонные раздвижные купить в москве - амр 200 100 - Интегрируй приложения вместе с Альбато: youtube telegram - синхронизация за 5 минут! - воск модельный ювелирный
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: